План-Конспект занятия по лепке из соленого теста:«Рыбки в аквариуме»
Цели и задачи:
– раскатывать, пользоваться шаблоном;
- обрезать стекой;
- вдавливать;
- чешую вдавливать ритмично в виде узора;
- передавать характерную форму хвоста, плавников;
2. Расширять знания детей о рыбах, их жизни, среде обитания.
3.Воспитывать аккуратность, творчество, фантазию.
4.Учить доводить начатое дело до конца, работать в коллективе.
Материал:
Соленое тесто, стеки, клеенки, влажные салфетки, игрушки - рыбки, шаблоны рыбок.
Предварительная работа:
Наблюдение за рыбками в аквариуме, рассматривание рыбок-игрушек, чтение рассказа Осеевой «Карасик».
Методические приемы:
1. Загадывание загадки:
Посмотрите, дом стоит – до краев водой залит.
Без окошек, но не мрачный, с четырех сторон прозрачный.
В этом домике жильцы – все умелые пловцы.
Как вы думаете, о ком эта загадка?
Правильно, о рыбах
2. Игра «Рыбка, рыбка, где живешь? »
Дети передают по кругу рыбку, у кого в руках оказалась на слово живешь, должен назвать водоем
(в море, в реке, в океане, в озере, в аквариуме) .
3. Сегодня мы с вами будем делать коллективную работу «Рыбки в аквариуме» из соленого теста.
4. Физминутка:
«Рыбка плавает в водице, рыбке холодно сейчас
Рыбка- рыбка, озорница, я хочу тебя поймать! »
5. Дети самостоятельно раскатывают тесто.
6. По шаблону вырезают рыбку.
7. Дети самостоятельно лепят водоросли, камешки, прикрепляют на панно.
8. Повесить картину в уголок природы.
Митина Ирина Юрьевна
<<<< НАЗАД
В Вашем городе нет центра "ВундеркиндикИ" ?
нажмите СЮДА , поможем открыть !