1. Сенсорное развитие:
- Цвет (синий, желтый, зеленый);
- Размер (большой – маленький, длинный - короткий);
- Форма (круг, кольцо);
- Ощущения (мягкий - твердый).
2. Развитие элементарных математичеких понятий:
- Соотнесение изображения с предметом;
- Понятия «такой же», «один - много»;
- счет до 2-х;
3. Развитие речи:
- Пропевание таблицы Зайцева;
- Упражнения на дыхание;
- Артикуляционная гимнастика (звук «ж»);
- Слухоречевое развитие (громко - тихо);
- Звукоподражание (домашние животные и птицы);
4. Развитие мелкой и крупной моторики:
- Шнуровка;
- Лабиринты;
- Наматывание ниток на клубок;
- Использование ложки и сита;
- Вдавливание предметов одним пальцем;
- 2-х пальцевый захват предметов;
- перешагивание, подлезание, игры с мячом, танцы, потешки;
5. Развитие навыков конструирования:
- Плоскостное (счетные палочки);
- Объемное (башня из 2-х кубиков, забор из кирпичей, кровать из 2-х деталей);
6. Развитие представлений об окружающем мире:
- Домашние птицы (утка, курица, петух);
- Домашние животные (собака, свинья, баран);
- Дикие животные (медведь, заяц);
- Музыкальные инструменты (бубен, погремушка, металлофон);
- Фрукты (яблоко);
- Игрушки (мяч, машинка, пирамидка, кукла)
7. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание.
8. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.
ПЕРЕЙТИ К ЗАНЯТИЮ N:1
ВОПРОСЫ - КОММЕНТАРИИ - ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАМЕЧАНИЯ