1. «Я познаю мир»
- «Человек»;
- «Растения: Деревья»;
- «Растения: Цветы»;
- «Водные и лекарственные растения»;
- «Домашние животные и птицы».
2. «Веселая азбука»
- Пропевание таблицы Зайцева;
- Артикуляционная гимнастика;
- Упражнения на дыхание;
- Расширение пассивного и активного словарного запаса;
- Составление описательного рассказа по сюжетной картине, по пейзажу, перессказ сказки;
- Развитие слухоречевого внимания (громко-тихо, различение слов похожих по звучанию, умение повторять ритмический рисунок);
- Сказки («Теремок»).
3. «Простая арифметика»
- Размер (узкий – широкий, толстый-тонкий, длинный-короткий, низкий –высокий, большой-средний-маленький);
- Форма (круг, квадрат, треугольник);
- Понятия («столько же», «поровну»);
- Развитие умения использовать логическое отрицание.
4. Сенсорное развитие
- Цвет (основные цвета);
- Ощущения (мягкое-твердое).
5. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, память, внимание, воображение.
6. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.
ПЕРЕЙТИ К ЗАНЯТИЮ N:1
ВОПРОСЫ - КОММЕНТАРИИ - ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАМЕЧАНИЯ