Приглашаем на тренинг "Творческие задания как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста."
10 ноября 2013 г. впервые в России, состоится педагогический четырехчасовой тренинг - семинар, цель которого - формирование теоретических основ и практических навыков использования творческих заданий в работе с детьми дошкольного возраста, а так же развития познавательной активности дошкольников.
На этом мероприятии будут присутствовать не только высококвалифицированные педагоги, но и воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по раннему развитию, организаторы детского досуга, и даже родители.
Данный тренинг - семинар включает в себя три основных направления. Первое направление предполагает раскрытие сущности понятия «творческие задания», как средства всестороннего развития ребенка-дошкольника. На данном этапе определяются их виды и место в учебно -воспитательном процессе. Так же даются методические рекомендации по использованию творческих заданий. Второе направление включает практические вопросы применения творческих заданий в работе с детьми дошкольного возраста. И третье, немаловажное, направление содержит предложение упражнений в решении и самостоятельном конструировании творческих заданий для работы с детьми-дошкольниками.
Тренинг по данной теме направлен так же на развитие творческого потенциала самих участников тренинга. По окончанию мероприятия, проводить которое будет Суржанская Виктория Анатольевна к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики Харьковского национального педагогического университета имени Г.С.Сковороды, участники получат не только теоретические знания сущности и видов творческих заданий, но и практические навыки самостоятельного конструирования, решения и применения в работе с детьми-дошкольниками творческих заданий, а так же методическое пособие и сертификат подтверждающий повышение уровня педагогического мастерства.
Тренинг предназначен: для педагогов, воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по раннему развитию, организаторов детского досуга, родителей.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 часа.
ВЕДУЩИЙ: Суржанская Виктория Анатольевна к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики Харьковского национального педагогического
университета имени Г.С.Сковороды ПОДРОБНЕЕ >>>>
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 10 НОЯБРЯ 2013г. - начало в 13.00.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Москва. Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка, Ильинский подъезд, строение 1 Теннисный центр "Жуковка", 2-й этаж. КАК ДОБРАТЬСЯ.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Формирование теоретических основ использования творческих заданий в работе с детьми дошкольного возраста, развития познавательной активности детей. Развитие творческого потенциала участников тренинга. Практическое решение и основы самостоятельного конструирования творческих заданий для работы с детьми дошкольного возраста.
УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ:
- Теоретические знания сущности и видов творческих заданий, особенностей их применения в работе с детьми дошкольного возраста.
- Педагогические рекомендации использования творческих заданий в работе с детьми.
- Практические навыки самостоятельного конструирования, решения и применения в работе с детьми-дошкольниками творческих заданий.
- Методическое пособие, в котором собраны теоретические вопросы и готовые идеи творческих заданий для детей дошкольного возраста.
- Сертификат, подтверждающий повышение уровня педагогического мастерства .
- Комплект СД, состоящий из 6 дисков, с программой развития детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ". ПОДРОБНЕЕ >>>>
- СД с видеозаписю тренинга.
- Позитив и желание проверить полученные знания в работе с детьми.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:
Часть 1. Знакомство + теория (около 30 минут).
- Представление тренера. Установление контакта с аудиторией.
- Что такое детское творчество?
- Что нужно, чтобы раскрыть творческие способности ребенка.
- Что такое познавательная активность и как она связана с творчеством?
- Какие компоненты познавательной активности ребенка нужно развивать, чтобы он мог проявлять творческие способности.
- Понятие «творческие задания».
- Виды творческих заданий, которые можно использовать в работе с детьми-дошкольниками.
- Педагогические условия использования творческих заданий в работе с детьми.
- Влияние творческих заданий на развитие личности ребенка.
Часть 2. Практические упражнения в решении разных видов творческих заданий (1,5-2 часа).
- Непосредственная игра с аудиторией. Проходит по схеме:
1. Предъявление творческого задания (его название, формулировка задачи).
2. Непосредственное решение творческого задания в аудитории участниками тренинга.
3. Экспресс-анализ полученных творческих продуктов и собственных ощущений в процессе выполнения заданий.
4. Подкрепление на практике знаний, полученных в ходе теоретической части тренинга (выясняем, какой это вид творческого задания, с детьми какого возраста будет оно доступно, варианты предъявления и решения творческого задания).
Для решения предлагаются изобразительные, музыкальные, словесные, математические и комбинированные творческие задания.
КОФЕ-БРЕЙК (30 минут)
Часть 3. Подведение итогов. Ответы на вопросы, вручение сертификатов* и раздаточных материалов, свободное общение (1,5 часа).
ФОРМЫ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ НА ТРЕНИНГЕ:
- просмотр презентации.
- обсуждение теоретических вопросов.
- практическое решение творческих заданий разных видов.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 4.800 руб.
ВНИМАНИЕ !!! Заявки принимаются до 07.11.2013г.
Телефон для справок: +7 (916) 026-31-18
ВОПРОСЫ ТРЕНЕРУ или ОРГАНИЗАТОРАМ
Порекомендовать Друзьям ! |