1. «Простая арифметика»
- Размеры- сравнение между собой не менее 5 вариантов (уже – шире, толще-тоньше, длиннее-короче, ниже –выше, больше-меньше);
- Форма (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал);
- Понятия («столько же», «поровну»);
- Развитие умения решать логические задачи методом исключения;
- Признаки предметов (цвет, размер, форма).
2. «Веселая азбука»
- Прописи;
- Пропевание таблицы Зайцева;
- Артикуляционная гимнастика;
- Упражнения на дыхание;
- Расширение пассивного и активного словарного запаса;
- Развитие связной речи (составление описательного рассказа по пейзажу и сюжетной картине, развитие навыков перессказа);
- Игры со словами;
- Слухоречевое развитие (громко-тихо, различение слов похожих по звучанию, умение повторять ритмический рисунок);
- Сказки («Теремок»).
3. «Я познаю мир»
- «Человек»;
- «Растения: Деревья»;
- «Растения: Цветы»;
- «Водные и лекарственные растения»;
- «Домашние животные и птицы».
4. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, память, внимание, воображение.
5. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.
ПЕРЕЙТИ К ЗАНЯТИЮ N:1
ВОПРОСЫ - КОММЕНТАРИИ - ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАМЕЧАНИЯ