1. Сенсорное развитие:
- Цвет (4 основных) ;
- Размер (длинный-короткий, высокий – средний-низкий, большой-средний-маленький);
- Форма (круг, кольцо);
- Ощущения (мягкое-твердое, тонет-не тонет);
2. Развитие элементарных математических представлений:
- Понятия («такой же», «много-мало», «столько же», «поровну»);
- Развитие пространственной ориентации на плоскости (верхний/ нижний правый/ левый угол, центр);
- Счет до 2-х;
3. Развитие речи:
- Пропевание таблицы Зайцева;
- Упражнения на дыхание;
- Артикуляционная гимнастика;
- Слухоречевое развитие (громко-тихо, различение звуков, развитие умения различать слова похожие по звучанию, развитие умения повторять ритмический рисунок);
- Звукоподражание (домашние животные и птицы);
- Развитие умения говорить предложениями;
4. Развитие мелкой моторики:
- Шнуровка;
- Лабиринты;
- Наматывание ниток на клубок;
- Использование ложки и сита;
- 2-х пальцевый захват предметов;
- насаживание предмета на палочку через узкое отверстие;
5. Развитие навыков конструирования:
- Плоскостное (счетные палочки);
- Объемное (башня из 2-х кубиков, забор из кирпичей, будка из 3-х деталей);
6. Развитие представлений об окружающем мире:
- Домашние птицы и животные (утка, курица, петух, свинья, баран);
- Дикие животные (белка, крокодил, «кто что ест»);
- Музыкальные инструменты (металлофон, барабан);
- Фрукты (яблоко);
- Свойства бумаги;
- Воздух;
- Осень;
7. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание.
8. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.
ПЕРЕЙТИ К ЗАНЯТИЮ N:1
ВОПРОСЫ - КОММЕНТАРИИ - ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАМЕЧАНИЯ