1. Блок №1. Развитие математических представлений.
- Размер (воспроизведение знаний);
- Форма (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал);
- Понятия («много-мало», «Один- много»);
- Признаки предметов;
- Развитие пространственной ориентации;
- Развитие умения решать логические задачи методом исключения;
- Деление целого на части, соединение 5-ти частей в целое;
- Счет до 10.
2. Блок №2. Развитие речи.
- Прописи;
- Пропевание таблицы Зайцева;
- Артикуляционная гимнастика;
- Упражнения на дыхание;
- Расширение пассивного и активного словарного запаса;
- Развитие связной речи (составление описательного рассказа по сюжетной картине и пейзажу, перессказ);
- Развитие умения образовывать новые слова с помощью изменения окончания (ед. и мн. число) и использования уменьшительно-ласкательных суффиксов);
- Знакомство с антонимами;
- Использование в речи прилагательных, глаголов, наречий;
- Развитие слухоречевого внимания (умение различать слова похожие по звучанию, громко-тихо, умение повторить ритмический рисунок).
- Сказки («Теремок»).
3. Блок №3. «Я познаю мир»
- «Человек»;
- «Растения: Деревья»;
- «Растения: Цветы»;
- «Водные и лекарственные растения»;
- «Домашние животные и птицы».
4. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, элементарное абстрактно-логическое мышление, память, внимание, воображение.
5. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.
ПЕРЕЙТИ К ЗАНЯТИЮ N:1
ВОПРОСЫ - КОММЕНТАРИИ - ПОЖЕЛАНИЯ - ЗАМЕЧАНИЯ